ProudCamden (@proudcamden)

Mash Up! The Game Show is back to Proud Camden with more fun and games this Sunday 😎🎲🎶 @mashupthegameshow #ProudCamden #CamdenTown #MashUp #Sundays

Cerita Chen (@tatachen20)

染深了髮色,剪短了一些。坐了一下午,好動關不住的人坐到屁股痛。改變其實不大的頭髮,竟然有2個人發現,而且是平常不常聊天的歪果人男同事。😆🤭😄 #hairday #sundays #denim

Bahsanford 🇯🇲 (@bahsanford)

Dropping Friday Jan 26. Everywhere “My Best Friend” 👫 listen now #Exclusive only on Bahsanford.com until Friday. This song will be released on new album B.A.H.S.A.N.F.O.R.D drops 2.14.18
www.bahsanford.com

@media_factory_records
@media_factory_studios
@sevillized1 #Bahsanford

Anna-Carin Dahl (@annacarindahl)

It was such a nice day yesterday. Thank you sun ☀️😊. Today I'm packing for the big second's sale at @designerzookbh in Copenhagen. It starts this coming Saturday. #annacarindahl #sundays #nature #winter #beach #skåne #sweden #vinter

(@s_saltik_s)

#Newyear2018#relax#sundays
Коротко о том, как мы провели наши выходные в Pattaya 😅 хотелось бы отметить тур агенство @poedemkz, мы давно пользуемся их услугами и мы очень довольны😍👍
Январь 2018 год в Алматы холод, а мы сидим в ожидании регистрации в аэропорту,от счастья приехали за 5 часов раньше, после ждали 2 часа в дюти фри, для нас с @nugumanova.di время быстро пролетело так как мы болтали😂
Ну вот посадка началась мы были первыми везде🤣 как только сели на наши места ещё пришли люди (парочка с детьми) так как они были с детьми мы решили уступить им место😇😇 нас посадили в разные места, но вокруг нас были дети 👶🏻 👶🏻 👶🏻 и мы все 8 часов полёта не спали 😒
По прилету нас встретила Компания Corus, но опять же так как мы были первыми везде 😂 пока мы ожидали других познакомились с ребятами) По приезду в отель Динара 🤦🏻‍♀️Гусь есть Гусь перепутала багаж🤣 но мы успели догнать автобус...посетили Thai массаж 💆‍♀️ было супер👍 к вечеру поехали в центр на тук-туке, наша первая пятница в этом году на Walking Street 😈 Мы встретились с ребятами, пошли на шоу 🔞 после в клуб🤤
Конечно первый день был очень насыщенным, что во втрой день мы были никакими 😓
На второй день пошли на расслабляющий массаж😍
Тоже провели активно посетили Central Festival и ещё раз пошли на Walking Street😈. Так продолжалось, пока мы не записались на различные экскурсии, такие как: -Дискавери VIP: Тайский храм Ада и Рая, китайский храм тысячи драконов, остановка на устричной ферме+дегустация (очень вкусно), зоопарк Као Кео, тигровый зоопарк, 3 шоу с животными, обед с шашлыком из крокодила (на вкус как курица), остановка на ананасовой плантации+дегустация (ананасы очень сочные,вкусные), -Мадагаскар: прогулка на корабле, высадка на острове обезьян, после на необитаемом острове, пенная вечеринка так же с обедом.
-Река Kwai «экзотика»: храм пещеры Тигра, 7ми уровневый водопад Эраван (ледяная вода,что освежает), прогулка на лодках по плывучему рынку, ночевали в бунгало, утром слыв по реке, после на горячие источники, водопад Сайок Ной, железная дорога смерти прогулка по джунглям на слонах,шоу слонов и различные остановки море эмоции,множество впечатлений 😍👍 _________________________

Tara Reed 💋 (@treed413)

Wherever you go, no matter what the weather, always bring your own sunshine ☀️ #Sundays 💛

Chris Smith (@buddylove2000)

When you need to relax and conduct some business at the same time 😂😂. #thenewgen #sundays #thelilhomie