Nastasya Androsova💕 (@dros_andros) [similar]

📝Nastasya🇷🇺 ✈️next:🇦🇪 🙆🏼‍♀️17 лет, учу английский и путешествую 🙈Snapchat:lonely_nastasya

Nastasya Androsova💕 (@dros_andros)

Джип-сафари в Дубае предназначено для любителей острых ощущений. Опытные водители разгоняют свои джипы до скорости 100 км/ч, а сама поездка представляет собой бесконечную череду подъемов и спусков по барханам Аравийской пустыни.
#Дубаи#Dubai#ОАЭ#uae#UnitedArabEmirates#АрабскиеЭмираты#море#sea#beach#morning#утро#travel#travelbloger#bloger#girl#gm#mylook#like4like#l4l#путешествия#russiangirl#instabloger#мояистория#мотивация#фотосессия#vsco#vscorussia#блогер#такяснимаю#пмок_реклама

Огромное спасибо студии Дарьи Гейлер за чудесную творческую атмосферу, горячий вкусный чай, музыку и очаровательный коллектив💞
Безумно рада, что у меня получается реализовывать себя так, как говорится - рисуй то, что любишь👸🏼 А как провели 14 февраля вы?👼🏼
#travel#travelbloger#bloger#girl#gn#gm#mylook#like4like#l4l#путешествия#russiangirl#instabloger#мояистория#мотивация#фотосессия#vsco#vscorussia#блогер#такяснимаю#moscow#russia#москва#россия#творчество#рисунок#пмок_реклама

Nastasya Androsova💕 (@dros_andros)

Что нужно с собой брать в Ирландию?🇨🇮
В предыдущем посте я уже писала что взяла с собой, а теперь поговорим о том, что там действительно необходимо.
Самое главное - берите больше тёплых кофт, потому что там покупать их там будет гораздо дороже, но если уж вы как я ничего не взяли - не печальтесь, у них полно супермаркетов а-ля наш ашан, где вы сможете приобрести тёплые вещи для дома, улицы и тд по более низким ценам, нежели в специализированном магазине. Как раз в таком я купила себе джинсы к моему худи.
При желании можно купить симкарту с интернетом, но он есть там практически везде, в автобусах, трамваях, кафе, просто повсеместно.
Если вы приехали на длительный срок, советую приобрести green card и скачать себе приложение Dublin bus, которые помогут вам сэкономить время и деньги и помогут спокойно передвигаться по городу.
Закупиться по-мелочам вы можете прямо рядом с темпл баром, там есть все, бритвы, кейсы для линз, замечательные маски для лица, просто все🌞
Но самое главное берите с собой хорошее настроение и море энергии🧡
#travel#travelbloger#bloger#girl#gn#gm#mylook#like4like#l4l#путешествия#russiangirl#wildlights#pink#dublin#ireland#iphone7plus#zoo#dublinzoo#winter#пмок_реклама#блогер#блог#советы#sun

Nastasya Androsova💕 (@dros_andros)

Что я брала с собой в Ирландию🤷🏼‍♀️
Советы для начинающих, учимся на моих ошибках💚🧡
Ирландия - страна в которой не бывает экстремальных температур, тут никогда не будет очень холодно, или очень жарко, именно так я думала, когда смотрела прогноз погоды для Дублина. Казалось бы, 13° после нашего нулевого декабря - просто лето, но эти 13° ощущаются как 6°, а все потому что там везде сильные ветра и вода. С собой я взяла:
1. Пару тёплых платьев
2. Кашемировый костюм
3. Лёгкую куртку
4. Осеннее пальто
5. Пижаму и пару ночнушек
6. Тёплую обувь и кроссовки Проблема была в том, что я не учла отсутсвие постоянного отопления в домах, так как в Европе на этом экономят. Я ни разу не надела свои ночнушки, более того, я спала в пижаме с грелкой, а позже купила ещё и худи для того чтобы не мёрзнуть в самом доме. Так же я носила кроссовки только в аэропорту, при этом сильно замёрзла. Во время прибывания в финском аэропорту я приобрела тёплый шарф, гревший меня все 2 недели в Ирландии и до сих пор в России, но даже он и осеннее пальто не особо помогали мне в борьбе с холодом.

Немного о Дубаях🌴
Жутко скучаю по пальмам, теплу, не хватает всего этого, так что решила разбавить ленту.
Как сэкономить, если вы приехали сюда без компании?🤔 Это не проблема, если вы девушка - уж точно. Местные мужчины очень трепетно относятся к женскому полу, практически любой готов показать вам все, что вы захотите, но будьте аккуратны при выборе попутчика🥂
#Дубаи#Dubai#ОАЭ#uae#UnitedArabEmirates#АрабскиеЭмираты#море#sea#beach#morning#утро#green#отель#hotel#travel#travelbloger#bloger#girl#gm#mylook#like4like#l4l#путешествия#russiangirl#iphone7plus#лайфхак#блоггер#mydubai#пмок_реклама

Настя и Мальта ч.4
О настоящих друзьях❤️🙆🏼‍♀️🙆🏽‍♀️ Очередной выходной, я, Мари и Даша лежим на песке, наслаждаясь солнцем, последняя убежала искать своего друга, который кажется уехал на другой пляж. Очень жарко, каждый день на Мальте это где-то +35. Решила съесть свой бутерброд, и случайно обратила внимание на девочку лежащую неподалёку.
- Вы русские?
С этих слов и началась наша большая дружба с @alissiy_a 😂 Немного поболтав, мы пошли плавать в море, где была жутко масленная вода от кораблей в порту. Ты отдала мне свой бутерброд, и позагорав ещё немного мы поехали в отель.
Понедельник: утро, меня и @alissiy_a выгоняют из нашей любимой столовой.
Вторник: едем в аквапарк. Все по прежнему отлично, мы катались на горках целое утро, все промокли, после чего сев в автобус с кондиционером поехали на занятия. Я схлопотала солнечный удар и думала, что до сегодняшней вечеринки явно не доживу.
Среда: едем на голубую лагуну. Шикарные виды, вкусный сок, мы с @alissiy_a и @simasergeeva_ решили доплыть до соседнего острова, у нас это получилось, но.. я наступила на морского ежа, иголки которого доставала ещё в Москве.
Четверг: предпоследний день, решили мы с Димой перейти в соседнюю группу к @alissiy_a , заходим к директору, мимо проходит директор, но тут её взгляд падает на мою одежду, полупрозрачную чёрную тунику, под которой видно купальник(по расписанию мы собирались на пляж после занятий). Я ПОЛУЧИЛА ВОРНИНГ ЗА СЕКСУАЛЬНОСТЬ, меня не хотели пускать на пляж с группой, пришлось переодеться в одежду Алиссии, и платить 5€🤦🏼‍♀️
Продолжение в комментариях⬇️
❗️там будет про турка❗️
#travel#travelbloger#bloger#girl#gn#gm#mylook#like4like#l4l#путешествия#russiangirl#instabloger#английскийязык#мояистория#мотивация#фотосессия#vsco#vscorussia#блоггер#такяснимаю#malta#мальта#пляж#море#пмок_реклама

Настя и Мальта ч.3
Так как я прилетела вечером субботы - у меня было ещё целое воскресение чтобы отдохнуть. 12 часов, едем на пляж, начинаю более плотно общаться с Мари, проходит буквально час и мы уже друзья не разлей вода, воруем булочки и воду с сухпойка, купаемся, загораем, общаемся(частично жестами), и счастливые возвращаемся в отель. Я уже изучила своё расписание, знаю, что завтра рано вставать и ехать на тест в школу, как на зло расписание у нас с моей бразильянкой разное, зато одинаковое с испанками, но в этом ничего хорошего не было. 6:30. Мари мирно спит рядом, испанки ещё не отошли после пьянки, тоже спят. Умывшись и одевшись я пошла на завтрак(как оказалось позже, для студентов есть отдельная столовая, но практически весь месяц я ела в более элитной что ли), перекусила хлопьями и сушеным бананом отправилась ждать автобус вместе со всеми. Мальта - небольшой остров, даже меньше Москвы, так что жили мы в одном городе, учились в другом, на вечеринки и пляжи так же. От отеля до школы путь составлял примерно пол часа. Мы приехали, очень много народа, нас распределили по классам и дали время чтобы написать тест, проходит где-то пол часа - уже попали каждый в свою группу. Так я впервые встретила своего @raccoon337🍻
В первый день учебы особо не было, и нас повезли в боулинг, где мы с Сашей тут же купили маленькую бутылочку шампанского, которую делили до самой вечеринки(которые были тут через день), потому что там всю жидкость отбирают. Пенная вечеринка, я и Мари в купальниках, счастливые донельзя, громкая музыка, толпа народу и дикие танцы💃🏼
#travel#travelbloger#bloger#girl#gn#gm#mylook#like4like#l4l#путешествия#russiangirl#Malta#Мальта#лето#summer#instabloger#английскийязык#мояистория#мотивация#фотосессия#vsco#vscorussia#блоггер#такяснимаю

Как я начала изучать и полюбила Английский ч.2💫
Получила багаж, выхожу, не вижу трансфер, нервы. Чувствую, что ещё немного и буду просто стоять и плакать от безысходности, но к моему счастью подошла женщина с табличкой от моей школы, меня отвели к каким-то испанцам, и стафу финке. И вот только часам к 8 добрались до отеля. Наконец-то мне выдают ключ от номера. В комнате никого, только чьи-то вещи на кровати, проходит буквально минута - и я уже реву, стоя под душем. Чемодан я разбирать в первую ночь не стала, быстро достала ночнушку и сняв линзы улеглась в кровать. Минут через 5 заходит девочка, явно не ожидающая меня встретить, бразильянка Мари, она живет тут уже неделю, буквально через ещё 5 минут к нам заселяют двух испанок, одна из них тоже Мари, а имя второй я так и не выяснила за 3 недели совместного проживания. Мы легли спать и самое ужасное на этом закончилось, с каждым днём все будет только лучше🧡🌿
#travel#travelbloger#bloger#girl#gn#gm#mylook#like4like#l4l#путешествия#russiangirl#Malta#Мальта#лето#summer#instabloger#английскийязык#мояистория#мотивация#фотосессия#vsco#vscorussia#пмок_реклама

Nastasya Androsova💕 (@dros_andros)

Как я начала учить английский?🤷🏼‍♀️
Никогда раньше меня не интересовал этот предмет ни в школе, ни в колледже. Переезжать заграницу я не планировала так же. Курорты на которых я отдыхала не требовали знаний английского языка. Когда мама приняла решение отправить меня изучать АНГЛИЙСКИЙ на Мальту - для меня это было ужасным стрессом. Я надеялась, что визу не дадут, что потеряюсь в аэропорту и тд. Потому что, ну как же так, ведь все мои друзья тут, я им так нужна, моя страстная любовь, мои собаки, как я все это оставлю и уеду в другую СТРАНУ!? Первый день был самым тяжёлым. Первый самостоятельный перелёт, да ещё и с пересадкой в огромном турецком аэропорту. Наш рейс из Москвы вылетел позже из-за чего на пересадку оставалось всего пол часа, казалось бы, ничего страшного - нормально, но вы просто не знаете аэропорт в Стамбуле... я не помню когда последний раз я так бежала, все пол часа, прибежала в самолёт красная и блин вонючая, с трудом найдя свой выход. .

Nastasya Androsova💕 (@dros_andros)

2 часа ожидания, три часа полёта и 7 ЧАСОВ в финском аэропорту. Что я только не делала за это время, честно. Ходила в кафе, суши-бар, выпила немеренное количество чая с лимоном, устраивала дискотеку в туалете для инвалидов, спала в шезлонге, пыталась попасть в самолет летящий в Дубаи. И в итоге, знаете что? Я опоздала на посадку и меня вызывали по громкой связи🤫
Но думаю оно того стоило. Аэрофлот встретил нас весьма дружелюбно. Я 2 недели мёрзла в Дублине, 7 часов в Хельсинках, что спровоцировало неудачный побег в Эмираты, и вот, я в самолёте, в котором никто не экономит на отоплении и еде, я счастлива! Конечно финский аэропорт по прежнему для меня один из самых лучших, но как я рада видеть всех этих русских людей, русские девушки действительно прекрасны, а наши мужчины веселы и всегда готовы устроить окружающим взбучку. Как мало нужно для счастья.
#Dunlin#green#ireland#holidays #travel#travelbloger#bloger#girl#gm#mylook#like4like#l4l#путешествия#russiangirl#история#рассказ#путешествие#Ирландия#Дублин#iphone7plus#перелет#пмок_реклама

Nastasya Androsova💕 (@dros_andros)

Я очень люблю море. Особенно во время шторма, потому что волны - моя страсть. К сожалению зимой в Ирландии солнца немного, и море которое тут есть, явно предназначено не для плавания. Но как я была счастлива, когда после пройденных 5 км вдоль реки, я все-таки дошла до порта и увидела это.. Радуйтесь мелочам и не забывайте сохранять мои фото🦑
#travel#travelbloger#bloger#girl#gn#gm#mylook#like4like#l4l#путешествия#russiangirl#море#холод#sea#зима#cold#iphone7plus#winter#dublin#ireland#save#пмок_реклама

После длительного перелёта, обычно мне трудно прийти в себя, все-таки для любого человека полет - это стресс, хотя обычно мы этого можем даже и не замечать. И хотелось бы сказать огромное спасибо @floatstudio_msk за то что привели меня в порядок❤️😍
Ведь час флоатинга даёт вам эффект как от 6-8 часов сна, физически расслабляет, благотворно влияет на организм, а эффект процедуры сравним с отдыхом на море🌊
Я уверена, что ещё много раз сюда вернусь😏
#travel#travelbloger#bloger#girl#gn#gm#mylook#like4like#l4l#путешествия#russiangirl#флоатстудия_селфи#флоатинг#белый#зима#релакс#winter#relax#white#black#iphone7plus#selfie#mirror#mirrorpic#пмок_реклама

Nastasya Androsova💕 (@dros_andros)

14 января. 5:30 AM. Уже пора вставать? Ну у меня ещё час, полежу. 6:20 AM. Упс. Спешка, на скорую руку одеваюсь, закидываю оставшиеся вещи в чемодан, проверяю документы. Сообщают, что такси уже приехало. Быстро ем йогурт, который покупала в местном магазине, собираю остатки кокосов из холодильника, прощаюсь с дружелюбной хозяйкой. Чемодан уже в машине. Сажусь в такси, на этот раз таксист уже не Вильям, что удивительно, всего лишь Джерард. Едем молча. Знаю, что предстоит не столь долгий перелёт, сначала 3 часа, потом 1,5, но в аэропорту Финляндии придётся посидеть аж 7 часов. Немного переживаю, но успокаиваю себя мыслью, что покидать чужую страну гораздо проще, чем туда попасть. .
#travel#travelbloger#bloger#girl#gn#gm#mylook#like4like#l4l#путешествия#russiangirl#финляндия#аэропорт#ирландия#история#ireland#dublin#finland#helsinki#iphone7plus#story#пмок_реклама